Математика 1В

Рабочая программа по математике разработана на основе примерной рабочей программы
начального общего образования, одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.
I. Федеральный уровень:
1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
1.2. П
р
и
1.3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.04.2021 №115 «Об
к
утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
а
образовательным
программам – образовательным программам начального общего, основного
з
общего
и среднего общего образования».
1.4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
М
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
ки организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
н
https://base.garant.ru/75093644/.
и
1.5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01 2021 №2
с«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
ттребования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
еобитания». https://base.garant.ru/400274954/.
р
1.6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
содобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от
т18.03.2022 протокол №1/22. (Реестр примерных основных общеобразовательных программ.
вhttps://fgosreestr.ru).
а
1.7. Примерные рабочие программы начального общего образования (по всем предметам
обязательной части учебного плана) https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm.
п
1.8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об
р
утверждении
порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего,
о
основного
общего
и среднего общего образования». https://base.garant.ru/74626876/.
с
в
II. Региональный уровень
е
2.1. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике
щ
Крым».
е
2.2. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2021
н
№1018
«Об утверждении Инструкции по ведению деловой документации в общеобразовательных
и
организациях
Республики Крым».
я
2.3. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 10.12.2021
№1951
«Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по методическому сопровождению
Р
введения
в образовательный процесс новых федеральных образовательных стандартов начального
о
общего
и
основного общего образования на 2022 год».
с
2.4. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.05.2022
с
№2017/01-14
«Методические
рекомендации
по
формированию
учебных
планов
и
общеобразовательных
организаций Республики Крым на 2022/2023 учебный год».
й
2.5.
Учебный
план
МБОУ «Гурзуфская СШ» на 2022/2023 учебный год утвержденный
с
приказом
№
225/1
от31.08.2022.
к
2.6. Положение о рабочей программе МБОУ Гурзуфская СШ.
о
й

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на
основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального
Ф
общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
е
начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
д
е
р
а
ц

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего
школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий
на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут
фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих
образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности
к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные)
утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в
повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
- понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
- владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить
логические
цепочки
рассуждений;
опровергать
или
подтверждать
истинностьпредположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником
многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение
общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том
числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при
изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики,
оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации).
Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и
письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а
также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических
величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной
грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном
звене школы.

На изучение предмета «Математика» в 1 классе отводится 132 часа в год (4 часа в неделю)
согласно
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным
ситуациям, для развития общей культуры человека;
развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать
или опровергать их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять
способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность
и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том
числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым
людям;
работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при
решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения
трудностей;
стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться
разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно
выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные
действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
Базовые логические действия:
устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,
классификация (группировка), обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного
решения учебных и житейских задач;
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической
записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
Базовые исследовательские действия проявлять способность ориентироваться в
учебном материале разных разделов курса математики;
понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор
вариантов)
Работа с информацией:
находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую
информацию в разных источниках информационной среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,

диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),
формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и
источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
строить логическое рассуждение;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической
задачи;
формулировать ответ;
комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный
ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы,
высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей
правоты, проявлять этику общения;
создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание
(например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция
(например, измерение длины отрезка);
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять
деформированные;
составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные
типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
Самоорганизация:
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных
действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых
в процессе обучения.
Самоконтроль:
осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно
оценивать их выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей
преодоления ошибок.
Самооценка:
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать
способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным
средствам обучения, в том числе электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа,
анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие
и требование (вопрос);
сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить
отрезок заданной длины (в см);
различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между,
перед/за, над/под;
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно
заданного набора объектов/предметов;
группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности
в ряду объектов повседневной жизни; различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в
таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две
группы по заданному основанию.
В
соответствии
с
утвержденной
Рабочей
программой
воспитания
МБОУ «Гурзуфская СШ» использовать в ходе проведения уроков следующие мероприятия
календарного плана воспитательной работы на 2022 – 2023 учебный год, утвержденный
Министерством просвещения Российской Федерации 10.07.2022г №ДГ-120/06 ВН
Календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
2022 год — Год народного искусства и нематериального культурного наследия
России;
2022 год — 350-летие со дня рождения Петра I;
2023 год — Год педагога и наставника
1
сентября
3
сентября
7
сентября
8
сентября
17
сентября
27
сентября
1
октября
5
октября
16
октября
25
октября

День знаний
День окончания Второй мировой войны День солидарности в борьбе с
терроризмом
210 лет со дня Бородинского сражения
Международный день распространения грамотности
165 лет со дня рождения русского ученого, писаля Константин Эдуардовича
Циолковского (1857-1935)
День работника дошкольного образования
Международный день пожилых людей
Международный день музыки
День учителя
День отца в России
Международный день школьных библиотек

4
ноября
8
ноября
20
ноября
27
ноября
30
ноября
3
декабря
5
декабря
8
декабря
9
декабря
12
декабря
25
декабря
25
января
27
января
2
февраля
8
февраля
15
февраля
21
февраля
23
февраля
3
марта
8
марта
18
марта
27
марта
12
апреля
19
апреля
22

День народного единства
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников
органов внутренних дел России
День начала Нюрнбергского процесса
День матери в России
День Государственного. Герба Российской Федерации
День неизвестного солдата
Международный день инвалидов
День добровольца (волонтера) в России
Международный день художника
День Героев Отечества
День Конституции Российской Федерации
День принятия Федеральных конструкционных законов о Государственных
символах Российской Федерации
День российского студенчества
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» АушвицБиркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста
80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской
Германии в 1943 году в Сталинградской битве
День российской науки
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами
Отечества
Международный день родного языка
День защитника Отечества
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
Международный женский день
День воссоединения Крыма с Россией
Всемирный день театра
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного
спутника Земли
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в
годы Великой Отечественной войны
Всемирный день Земли

апреля
27
День российского парламентаризма
апреля
1 мая
Праздник Весны и Труда
9 мая
День Победы
19
День детских общественных организаций России
мая
24
День славянской письменности и культуры
мая
l
День защиты детей
июня
6
День русского языка
июня
12
День России
июня
22
День памяти и скорби
июня
27
День Молодежи
июня
8
День семьи, любви и верности
июля
30
День Военно-морского флота
июля
12
День физкультурника
августа
22
День государственного флага Российской Федерации
августа
23
80 лет со дня победы советских войск над немецкой армией в битве под
августа
Курском в 1943 году
27
День российского кино
августа
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и
геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения
между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов
действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно
действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа,

сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение
длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
-

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

-

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

-

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.

-

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки,
столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с однимдвумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины,
изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
-

-

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

-

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

-

понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

-

наблюдать действие измерительных приборов;

-

сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;

-

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
приводить примеры чисел, геометрических фигур;

-

вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

-

Работа с информацией:

-

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных
средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

-

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

-

Универсальные коммуникативные учебные действия:

-

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;

-

комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

-

описывать положение предмета в пространстве различать и использовать
математические знаки;

- строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
-

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

-

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

-

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью

учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения
действия.
Совместная деятельность:
-

-

участвовать в парной работе с математическим материалом;

-

выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением
партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

Название
модуля (главы)
Числа

Тематическое планирование
Кол-во часов по
Кол-во часов по
авторской
рабочей пропрограмме/Контр.р грамме/ Контр.р
22 ч
22 ч

Проверочные
работы
1

Величины

12 ч

12 ч

1

Арифметические
действия

40 ч

40 ч

1

Текстовые задачи

22 ч

22 ч

1

Пространтсвенные
отношения и
геометрические
фигуры

21 ч

21 ч

-

Математическая
информация

15 ч

15 ч

-

ИТОГО:

132ч/1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

132ч/1

4

№ Тема урока
п/п

Кол-во
часов

Дата проведения уроков
По плану

ЭОР

По факту

1.

Пространственные
представления

1

02.09

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5194/
start/121548/

2.

Временные
представления

1

05.09

3.

Счет предметов

1

06.09

4.

Столько же. Больше.
Меньше.

1

07.09

5.

На сколько больше? На
сколько меньше?

1

09.09

6.

На сколько больше? На
сколько меньше?

1

12.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5194/start/
121548/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5088/start/
30
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4071/start/
292975/
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/sravneni
e-predmetov-naskolko-bolshe-naskolko-menshe
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/sravneni
e-predmetov-naskolko-bolshe-naskolko-menshe

7.

Счет предметов.
Пространственные
представления

1

13.09

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5088/s
tart/305512/

8.

Много. Один. Число и
цифра 1.

1

14.09

9.

Число и цифра 2. Как
получить число 2.

1

16.09

10.

Число и цифра 3. Как
получить число 3.

1

19.09

11.

Число и цифра 3. Знаки + 1
(прибавить), - (вычесть),
= (получится).

20.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4072/start/
155410/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5090/start/
161583/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4058/start/
188096/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5217/start/
293025/

12.

Число и цифра 4.

21.09

1

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4073/start/

293050/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4070/start/
302538/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

13.

Длиннее. Короче.
Одинаковые по длине.

1

23.09

14.

Сравнение без измерения: 1
выше — ниже, шире -уже

26.09

15.

Число и цифра 5.

1

27.09

16.

Числа от 1 до 5:
получение, запись,
сравнение, соотнесение
числа и цифры. Состав
числа 5 из двух
слагаемых

1

28.09

17.

Соотнесение рисунка и
числового равенства.
Состав чисел от 2 до 5.

1

30.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

18.

Чтение и заполнение
таблицы. Составление,
запись и выполнение
простого алгоритма,
запись плана поиска
информации

1

03.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

19.

Точка. Линии: кривая,
прямая. Отрезок. Луч.

1

04.10

20.

Сравнение без измерения: 1
тяжелее – легче, старше моложе

05.10

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/tochki-ilinii
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

21.

Знаки сравнения >
(больше), < (меньше), =
(равно).

1

07.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5196/start/
122006/

22.

Равенство. Неравенство

1

10.10

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5196/s
tart/122006/учебни
ку.

23.

Многоугольник

1

11.10

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/2klass/chisla-ot-1-do100-slozhenie-i-

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5195/start/
293150/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

vychitanie/perimetrmnogougolnika
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
122031/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
122031/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5197/start/
301353/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

24.

Прямоугольник. Квадрат

1

12.10

25.

Числа и цифры 6, 7.

1

14.10

26.

Числа и цифры 6, 7.

1

17.10

27.

Числа и цифры 8, 9.

1

18.10

28.

Числа и цифры 8, 9.

1

19.10

29.

Число 10. Запись числа
10.

1

21.10

30.

Сбор и представление
информации, связанной
со счётом (пересчётом)
объектов и измерением
величин; фиксирование,
анализ полученной
информации.

1

24.10

31.

Сантиметр. Измерение
отрезков в сантиметрах.

1

25.10

32.

Увеличить на …
Уменьшить на

1

26.10

33.

Число и цифра 0.
Свойства 0.

1

28.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

34.

Число и цифра 0.
Свойства 0.

1

07.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

35.

Проверочная работа по
теме «Числа от 0 до 10.
Число 0»

1

08.11

Проверочная
работа.

36.

Построение простейших 1
высказываний с помощью
логических связок и слов
(если..., то...;
верно/неверно);
истинность утверждений

09.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4074/start/
122081/
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/izmerenie
-dliny-otrezka

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3971/start/
302201/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3536/start/
155510/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3536/start/
155510/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5089/start/
302594/

37.

Приемы вычислений
числа 1

1

11.11

38.

Приемы вычислений
+1+1, -1-1

1

14.11

39.

Приёмы вычислений для
числа 2

1

15.11

40.

Слагаемые. Сумма.
Использование этих
терминов при чтении
записей

1

16.11

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/4059/s
tart/270187/.

41.

Слагаемые. Сумма.
Использование этих
терминов при чтении
записей

1

18.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4059/start/
270187/

42.

Задача. Структура задачи 1
(условие, вопрос) Анализ
задачи. Запись решения и
ответа задачи.
Составление задач на
сложение и вычитание по
рисунку.

21.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4060/start/
301472/

43.

Составление задач на
1
сложение и вычитание по
рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

22.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4060/start/
301472/

44.

Составление таблицы ±
2

1

23.11

45.

Составление таблицы ±
2

1

25.11

46.

Прибавление и вычитание 1
по 2

28.11

47.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

29.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4085/start/
276581/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4085/start/
276581/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5089/start/
302594/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

1

48.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

30.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

49.

Измерение длины отрезка 1
в сантиметрах.
Распознавание и
изображение
геометрических фигур

02.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

50.

Распознавание объекта и
его отражения

1

05.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

51.

+3, -3. Приёмы
вычислений

1

06.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

52.

+3, -3. Приёмы
вычислений

1

07.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

53.

Составление таблицы ±
3

1

09.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

54.

Сравнение длин отрезков

1

12.12

55.

Закрепление. Сложение и 1
соответствующие случаи
вычитания

13.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

56.

±1, ±2, ±3.
Повторение и обобщение

1

14.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

57.

Закрепление. Решение
задач

1

16.12

58.

Решение задач.
Дополнение условия
задачи числом,
постановка вопросов,
запись решения задачи в
таблице

1

19.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4095/start/
272725/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4095/start/
272725/

59.

Контроль и учёт знаний

1

20.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

60.

Распознавание и
изображение
геометрических

1

21.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

фигур.

61.

Построение
геометрических фигур с
помощью линейки

1

23.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

62.

Верные (истинные)
и неверные
(ложные)
предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов

1

26.12

https://interneturok.ru
/subject/matematika/c
lass/1

63.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,
продолжение ряда.

1

27.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

64.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

28.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

65.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

30.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

66.

+4, -4.
Приёмы
вычислений

1

09.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

67.

+4, -4.
Приёмы
вычислений

1

10.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

68.

Задачи на разностное
сравнение чисел

1

11.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

69.

Составление таблицы

1

13.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

±4.

70.

Составление таблицы

1

16.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

±4.
71.

Перестановка слагаемых

1

17.01

72.

Составление таблицы
случаев +5, +6, +7, +8,
+9

1

18.01

73.

Составление таблицы
случаев +5, +6, +7, +8,
+9

1

20.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

74.

Решение задач

1

23.01

75.

Решение задач

1

24.01

76.

Связь между суммой и
слагаемых. Подготовка к
решению задач в 2
действия

1

25.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4097/start/
132613/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4097/start/
132613/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

77.

Представление текста
1
задачи с помощью схемы,
таблицы, диаграммы и
других моделей

27.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

78.

Учимся чертить отрезок
заданной длины.
Составлять фигуры из
геометрических палочек

1

30.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

79.

Распознавание и
изображение
геометрических фигур

1

31.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

80.

Уменьшаемое.
Вычитаемое. Разность.
Использование этих
терминов при чтении
записей.

1

01.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5202/start/
132726/

81.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

03.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4107/start/
132839/

82.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

06.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/

83.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

07.02

84.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

08.02

85.

10 - . Таблица сложения и 1
соответствующие случаи
вычитания

10.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5220/start/
131918/

86.

10 - . Таблица сложения и 1
соответствующие случаи
вычитания

13.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5220/start/
131918/

87.

Что узнали. Чему
научились

1

14.02

88.

Сбор и представление
информации, связанной
со счётом (пересчётом),
измерением величин;
фиксирование, анализ
полученной информации

1

15.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5183/start/
132087/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

89.

Взаимное расположение 1
предметов в пространстве
и на плоскости

17.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

90.

Взаимное расположение 1
предметов в пространстве
и на плоскости

27.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

91.

Названия и
1
последовательность чисел
второго десятка.

28.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

92.

Образование чисел из
одного десятка и
нескольких единиц.

1

01.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

93.

Запись и чтение чисел

1

03.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4137/start/
292925/

94.

Дециметр. Соотношение
дециметра и сантиметра

1

06.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5189/start/
310040/

95.

Случаи сложения и
вычитания вида 10+7, 17
– 7, 17 - 10

1

07.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

96.

Подготовка к изучение
таблицы сложения числа
в пределах 20

1

09.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5206/start/
305820/

97.

Что узнали. Чему
научились

1

10.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

98.

Длина стороны
прямоугольника,
квадрата, треугольника

1

13.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

99.

Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве: слева/
справа, сверху/снизу,
между

1

14.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

100. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

15.03

101. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

17.03

102. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

27.03

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

103. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

28.03

104. Контроль и учёт знаний

1

29.03

105. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток

1

31.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5219/start/
29310

106. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+2, +3

1

03.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5221/start/
305845/

107. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+ 4

1

04.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/6196/start/
293200/

108. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+5

1

05.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4006/start/
293375/

109. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+6

1

07.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/6198/start/
305568/

110. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+7

1

10.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5208/start/
293225/

111. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+8 +9

1

11.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4198/start/
311083/

112. Таблица сложения

1

12.04

113. Таблица сложения

1

14.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5209/start/
302333/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5209/start/

302333/

114. Что узнали. Чему
научились

1

18.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

115. Что узнали. Чему
научились

1

19.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

116. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток

1

24.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5210/start/
305870/

117. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 11-

1

25.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

118. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 12-

1

26.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

119. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 13-

1

28.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

120. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 14-

1

02.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

121. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 15-

1

03.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

122. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 16-

1

05.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

123. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 17- , 18-

1

10.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

124. Закрепление

1

12.05

125. Закрепление

1

15.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

Сбор и представление
информации, связанной со
счётом (пересчётом),
измерением величин;
фиксирование, анализ
полученной информации

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

126. Математика вокруг нас.
Узоры и орнаменты

1

16.05

127. Административно
контрольная работа.

1

17.05

128. Чтение и заполнение
таблицы. Составление,
запись и выполнение
простого алгоритма,
запись плана поиска
информации

1

19.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

129. Построение простейших 1
высказываний с помощью
логических связок и слов
(если..., то...;
верно/неверно);
истинность утверждений

22.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

130. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

23.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

131. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

24.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

132. Чтение таблицы;
извлечение данного из
строки, столбца;
внесениеодного-двух
данных в таблицу.

1

25.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».