Математика 1Б

Рабочая программа по математике разработана на основе примерной рабочей программы начального
общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.
I. Федеральный уровень:
1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями).
1.2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования».
1.3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.04.2021 №115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования».
1.4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
https://base.garant.ru/75093644/.
1.5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01 2021 №2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». https://base.garant.ru/400274954/.
1.6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от
18.03.2022 протокол №1/22. (Реестр примерных основных общеобразовательных программ.
https://fgosreestr.ru).
1.7. Примерные рабочие программы начального общего образования (по всем предметам
обязательной части учебного плана) https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm.
1.8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об
утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования». https://base.garant.ru/74626876/.
II. Региональный уровень
2.1. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике
Крым».
2.2. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
11.06.2021 №1018 «Об утверждении Инструкции по ведению деловой документации в
общеобразовательных организациях Республики Крым».
2.3. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
10.12.2021 №1951 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по методическому
сопровождению введения в образовательный процесс новых федеральных образовательных
стандартов начального общего и основного общего образования на 2022 год».
2.4. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
18.05.2022 №2017/01-14 «Методические рекомендации по формированию учебных планов
общеобразовательных организаций Республики Крым на 2022/2023 учебный год».
2.5. 3.Учебный план МБОУ «Гурзуфская СШ» на 2022/2023 учебный год утвержденный
приказом № 225/1 от31.08.2022.
2.6. 4. Положение о рабочей программе МБОУ Гурзуфская СШ.
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на
основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального
общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте

начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего
школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий
на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут
фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих
образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника,
которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебнопрактических задач, построенных на понимании и применении математических отношений
(«часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности
к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные)
утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в
повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат
следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего
школьника:
- понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
- владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить
логические
цепочки
рассуждений;
опровергать
или
подтверждать
истинностьпредположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить
зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию
младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что
облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными
средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при
изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики,
оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации).
Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и
письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий,
а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических

величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной
грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном
звене школы.
На изучение предмета «Математика» в 1 классе отводится 132 часа в год (4 часа в неделю)
согласно
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным
ситуациям, для развития общей культуры человека;
развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать
или опровергать их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять
способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную
ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в
том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым
людям;
работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений
в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности
применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных
проблем;
оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения
трудностей;
стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться
разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно
выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные
действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
Базовые логические действия:
устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (частьцелое; причина-следствие; протяжённость);
применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,
классификация (группировка), обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного
решения учебных и житейских задач;
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической
записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
Базовые исследовательские действия проявлять способность ориентироваться в
учебном материале разных разделов курса математики;
понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор
вариантов)

Работа с информацией:
находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую
информацию в разных источниках информационной среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему,
таблицу, диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),
формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и
источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
строить логическое рассуждение;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической
задачи;
формулировать ответ;
комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный
ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы,
высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей
правоты, проявлять этику общения;
создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание
(например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция
(например, измерение длины отрезка);
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять
деформированные;
составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные
типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
Самоорганизация:
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных
действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых
в процессе обучения.
Самоконтроль:
осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно
оценивать их выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей
преодоления ошибок.
Самооценка:
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать
способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным
средствам обучения, в том числе электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами
группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа,
анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
условие и требование (вопрос);
сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить
отрезок заданной длины (в см);
различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между,
перед/за, над/под;
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно
заданного набора объектов/предметов;
группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности
в ряду объектов повседневной жизни; различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в
таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на
две группы по заданному основанию.
В
соответствии
с
утвержденной
Рабочей
программой
воспитания
МБОУ «Гурзуфская СШ» использовать в ходе проведения уроков следующие мероприятия
календарного плана воспитательной работы на 2022 – 2023 учебный год, утвержденный
Министерством просвещения Российской Федерации 10.07.2022г №ДГ-120/06 ВН
Календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
2022 год — Год народного искусства и нематериального культурного наследия
России;
2022 год — 350-летие со дня рождения Петра I;
2023 год — Год педагога и наставника
1
сентября
3
сентября
7
сентября
8
сентября
17
сентября
27
сентября
1
октября
5
октября

День знаний
День окончания Второй мировой войны День солидарности в борьбе с
терроризмом
210 лет со дня Бородинского сражения
Международный день распространения грамотности
165 лет со дня рождения русского ученого, писаля Константин Эдуардовича
Циолковского (1857-1935)
День работника дошкольного образования
Международный день пожилых людей
Международный день музыки
День учителя

16
октября
25
октября
4
ноября
8
ноября
20
ноября
27
ноября
30
ноября
3
декабря
5
декабря
8
декабря
9
декабря
12
декабря
25
декабря
25
января
27
января
2
февраля
8
февраля
15
февраля
21
февраля
23
февраля
3
марта
8
марта
18
марта
27
марта
12

День отца в России
Международный день школьных библиотек
День народного единства
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников
органов внутренних дел России
День начала Нюрнбергского процесса
День матери в России
День Государственного. Герба Российской Федерации
День неизвестного солдата
Международный день инвалидов
День добровольца (волонтера) в России
Международный день художника
День Героев Отечества
День Конституции Российской Федерации
День принятия Федеральных конструкционных законов о Государственных
символах Российской Федерации
День российского студенчества
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» АушвицБиркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста
80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской
Германии в 1943 году в Сталинградской битве
День российской науки
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами
Отечества
Международный день родного языка
День защитника Отечества
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
Международный женский день
День воссоединения Крыма с Россией
Всемирный день театра
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного

апреля
19
апреля
22
апреля
27
апреля
1 мая
9 мая
19
мая
24
мая
l
июня
6
июня
12
июня
22
июня
27
июня
8
июля
30
июля
12
августа
22
августа
23
августа
27
августа

спутника Земли
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы
Великой Отечественной войны
Всемирный день Земли
День российского парламентаризма
Праздник Весны и Труда
День Победы
День детских общественных организаций России
День славянской письменности и культуры
День защиты детей
День русского языка
День России
День памяти и скорби
День Молодежи
День семьи, любви и верности
День Военно-морского флота
День физкультурника
День государственного флага Российской Федерации
80 лет со дня победы советских войск над немецкой армией в битве под
Курском в 1943 году
День российского кино

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и
геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов,
запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения
между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов
действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно
действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение
длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
-

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

-

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

-

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.

-

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки,
столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с однимдвумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины,
изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
-

-

наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

-

обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

-

понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

-

наблюдать действие измерительных приборов;

-

сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;

-

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;
приводить примеры чисел, геометрических фигур;

-

вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

-

Работа с информацией:

-

понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных
средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

-

читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

-

Универсальные коммуникативные учебные действия:

-

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;

-

комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами
сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

-

описывать положение предмета в пространстве различать и использовать
математические знаки;

- строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:

-

принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

-

действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

-

проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью
учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения
действия.
Совместная деятельность:
-

-

участвовать в парной работе с математическим материалом;

-

выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением
партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

Название
модуля (главы)
Числа

Тематическое планирование
Кол-во часов по
Кол-во часов по
авторской
рабочей пропрограмме/Контр.р грамме/ Контр.р
22 ч
22 ч

Проверочные
работы
1

Величины

12 ч

12 ч

1

Арифметические
действия

40 ч

40 ч

1

Текстовые задачи

22 ч

22 ч

1

Пространтсвенные
отношения и
геометрические
фигуры

21 ч

21 ч

-

Математическая
информация

15 ч

15 ч

-

ИТОГО:

132ч/1

132ч/1

4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Кол-во
часов

Дата проведения уроков
По плану

ЭОР

По факту

1.

Пространственные
представления

1

02.09

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5194/
start/121548/

2.

Временные
представления

1

05.09

3.

Счет предметов

1

06.09

4.

Столько же. Больше.
Меньше.

1

07.09

5.

На сколько больше? На
сколько меньше?

1

09.09

6.

На сколько больше? На
сколько меньше?

1

12.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5194/start/
121548/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5088/start/
30
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4071/start/
292975/
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/sravneni
e-predmetov-naskolko-bolshe-naskolko-menshe
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/sravneni
e-predmetov-naskolko-bolshe-naskolko-menshe

7.

Счет предметов.
Пространственные
представления

1

13.09

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5088/s
tart/305512/

8.

Много. Один. Число и
цифра 1.

1

14.09

9.

Число и цифра 2. Как
получить число 2.

1

16.09

10.

Число и цифра 3. Как
получить число 3.

1

19.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4072/start/
155410/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5090/start/
161583/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4058/start/
188096/

11.

Число и цифра 3. Знаки + 1
(прибавить), - (вычесть),
= (получится).

20.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5217/start/
293025/

12.

Число и цифра 4.

1

21.09

13.

Длиннее. Короче.
Одинаковые по длине.

1

23.09

14.

Сравнение без измерения: 1
выше — ниже, шире -уже

26.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4073/start/
293050/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4070/start/
302538/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

15.

Число и цифра 5.

1

27.09

16.

Числа от 1 до 5:
получение, запись,
сравнение, соотнесение
числа и цифры. Состав
числа 5 из двух
слагаемых

1

28.09

17.

Соотнесение рисунка и
числового равенства.
Состав чисел от 2 до 5.

1

30.09

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

18.

Чтение и заполнение
таблицы. Составление,
запись и выполнение
простого алгоритма,
запись плана поиска
информации

1

03.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

19.

Точка. Линии: кривая,
прямая. Отрезок. Луч.

1

04.10

20.

Сравнение без измерения: 1
тяжелее – легче, старше моложе

05.10

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/nachalnoeznakomstvo-smatematikoj/tochki-ilinii
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

21.

Знаки сравнения >
(больше), < (меньше), =
(равно).

1

07.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5196/start/
122006/

22.

Равенство. Неравенство

1

10.10

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/5196/s

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5195/start/
293150/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

tart/122006/учебни
ку.
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/2klass/chisla-ot-1-do100-slozhenie-ivychitanie/perimetrmnogougolnika
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
122031/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4021/start/
122031/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5197/start/
301353/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

23.

Многоугольник

1

11.10

24.

Прямоугольник. Квадрат

1

12.10

25.

Числа и цифры 6, 7.

1

14.10

26.

Числа и цифры 6, 7.

1

17.10

27.

Числа и цифры 8, 9.

1

18.10

28.

Числа и цифры 8, 9.

1

19.10

29.

Число 10. Запись числа
10.

1

21.10

30.

Сбор и представление
информации, связанной
со счётом (пересчётом)
объектов и измерением
величин; фиксирование,
анализ полученной
информации.

1

24.10

31.

Сантиметр. Измерение
отрезков в сантиметрах.

1

25.10

32.

Увеличить на …
Уменьшить на

1

26.10

33.

Число и цифра 0.
Свойства 0.

1

28.10

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

34.

Число и цифра 0.
Свойства 0.

1

07.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

35.

Проверочная работа по
теме «Числа от 0 до 10.
Число 0»

1

08.11

Проверочная
работа.

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4074/start/
122081/
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/izmerenie
-dliny-otrezka

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3971/start/
302201/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

36.

Построение простейших 1
высказываний с помощью
логических связок и слов
(если..., то...;
верно/неверно);
истинность утверждений

09.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

37.

Приемы вычислений
числа 1

1

11.11

38.

Приемы вычислений
+1+1, -1-1

1

14.11

39.

Приёмы вычислений для 1
числа 2

15.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3536/start/
155510/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/3536/start/
155510/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5089/start/
302594/

40.

Слагаемые. Сумма.
Использование этих
терминов при чтении
записей

1

16.11

https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/4059/s
tart/270187/.

41.

Слагаемые. Сумма.
Использование этих
терминов при чтении
записей

1

18.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4059/start/
270187/

42.

Задача. Структура задачи 1
(условие, вопрос) Анализ
задачи. Запись решения
иответа задачи.
Составление задач на
сложение и вычитание по
рисунку.

21.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4060/start/
301472/

43.

Составление задач на
1
сложение и вычитание по
рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

22.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4060/start/
301472/

44.

Составление таблицы ±
2

1

23.11

45.

Составление таблицы ±
2

1

25.11

46.

Прибавление и вычитание 1
по 2

28.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4085/start/
276581/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4085/start/
276581/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5089/start/
302594/

47.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

29.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

48.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

30.11

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

49.

Измерение длины отрезка 1
в сантиметрах.
Распознавание и
изображение
геометрических фигур

02.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

50.

Распознавание объекта и
его отражения

1

05.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

51.

+3, -3. Приёмы
вычислений

1

06.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

52.

+3, -3. Приёмы
вычислений

1

07.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

53.

Составление таблицы ±
3

1

09.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

54.

Сравнение длин отрезков

1

12.12

55.

Закрепление. Сложение 1
и
соответствующие
случаивычитания

13.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

56.

±1, ±2, ±3.
Повторение и обобщение

1

14.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

57.

Закрепление. Решение
задач

1

16.12

58.

Решение задач.
Дополнение условия
задачи числом,
постановка вопросов,
запись решения задачи в
таблице

1

19.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4095/start/
272725/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4095/start/
272725/

59.

Контроль и учёт знаний

1

20.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

60.

Распознавание и
изображение
геометрических
фигур.

1

21.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

61.

Построение
геометрических фигур с
помощью линейки

1

23.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

62.

Верные (истинные)
и неверные
(ложные)
предложения,
составленные
относительно
заданного
набора
математических
объектов

1

26.12

https://interneturok.ru
/subject/matematika/c
lass/1

63.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,
продолжение ряда.

1

27.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

64.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

28.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

65.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

30.12

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

66.

+4, -4.
Приёмы
вычислений

1

09.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

67.

+4, -4.
Приёмы
вычислений

1

10.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

68.

Задачи на разностное
сравнение чисел

1

11.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

69.

Составление таблицы

1

13.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

±4.

70.

Составление таблицы

1

16.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

±4.
71.

Перестановка слагаемых

1

17.01

72.

Составление таблицы
случаев +5, +6, +7, +8,
+9

1

18.01

73.

Составление таблицы
случаев +5, +6, +7, +8,
+9

1

20.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

74.

Решение задач

1

23.01

75.

Решение задач

1

24.01

76.

Связь между суммой и
слагаемых. Подготовка к
решению задач в 2
действия

1

25.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4097/start/
132613/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4097/start/
132613/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

77.

Представление текста
1
задачи с помощью схемы,
таблицы, диаграммы и
других моделей

27.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

78.

Учимся чертить отрезок
заданной длины.
Составлять фигуры из
геометрических палочек

1

30.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

79.

Распознавание и
изображение
геометрических фигур

1

31.01

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

80.

Уменьшаемое.
Вычитаемое. Разность.
Использование этих
терминов при чтении
записей.

1

01.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5202/start/
132726/

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4107/start/
132839/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/

81.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

03.02

82.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

06.02

83.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

07.02

84.

Состав чисел 6,7.
Вычитание вида 6- , 7-

1

08.02

85.

10 - . Таблица сложения и 1
соответствующие случаи
вычитания

10.02

86.

10 - . Таблица сложения и 1
соответствующие случаи
вычитания

13.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5220/start/
131918/

87.

Что узнали. Чему
научились

1

14.02

88.

Сбор и представление
информации, связанной
со счётом (пересчётом),
измерением величин;
фиксирование, анализ
полученной информации

1

15.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5183/start/
132087/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

89.

Взаимное расположение 1
предметов в пространстве
и на плоскости

17.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

90.

Взаимное расположение 1
предметов в пространстве
и на плоскости

27.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

91.

Названия и
1
последовательность чисел
второго десятка.

28.02

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

92.

Образование чисел из
одного десятка и
нескольких единиц.

1

01.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

93.

Запись и чтение чисел

1

03.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4137/start/
292925/

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5203/start/
302650/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5220/start/
131918/

94.

Дециметр. Соотношение
дециметра и сантиметра

1

06.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5189/start/
310040/

95.

Случаи сложения и
вычитания вида 10+7, 17
– 7, 17 - 10

1

07.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

96.

Подготовка к изучение
таблицы сложения числа
в пределах 20

1

09.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5206/start/
305820/

97.

Что узнали. Чему
научились

1

10.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

98.

Длина стороны
прямоугольника,
квадрата, треугольника

1

13.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

99.

Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве: слева/
справа, сверху/снизу,
между

1

14.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

100. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

15.03

101. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

17.03

102. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

27.03

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy

https://interneturok.ru
/lesson/matematika/1klass/znakomstvo-sosnovnymiponyatiyami-vmatematike/reshenieprimerov-v-neskolkodeystviy
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

103. Преобразование условия
и вопроса задачи.
Решение задач в 2
действия

1

28.03

104. Контроль и учёт знаний

1

29.03

105. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток

1

31.03

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5219/start/
29310

106. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+2, +3

1

03.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5221/start/
305845/

107. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+ 4

1

04.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/6196/start/
293200/

108. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+5

1

05.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4006/start/
293375/

109. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+6

1

07.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/6198/start/
305568/

110. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+7

1

10.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5208/start/
293225/

111. Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через десяток
+8 +9

1

11.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/4198/start/
311083/

112. Таблица сложения

1

12.04

113. Таблица сложения

1

14.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5209/start/
302333/
https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5209/start/

302333/

114. Что узнали. Чему
научились

1

18.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

115. Что узнали. Чему
научились

1

19.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

116. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток

1

24.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/lesson/5210/start/
305870/

117. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 11-

1

25.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

118. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 12-

1

26.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

119. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 13-

1

28.04

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

120. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 14-

1

02.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

121. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 15-

1

03.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

122. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 16-

1

05.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

123. Общий приём вычитания
с переходом через
десяток 17- , 18-

1

10.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

124. Закрепление

1

12.05

125. Закрепление

1

15.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/
https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

Сбор и представление
информации, связанной со
счётом (пересчётом),
измерением величин;
фиксирование, анализ
полученной информации

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

126. Математика вокруг нас.
Узоры и орнаменты

1

16.05

127. Административно
контрольная работа.

1

17.05

128. Чтение и заполнение
таблицы. Составление,
запись и выполнение
простого алгоритма,
запись плана поиска
информации

1

19.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

129. Построение простейших 1
высказываний с помощью
логических связок и слов
(если..., то...;
верно/неверно);
истинность утверждений

22.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

130. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

23.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

131. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

24.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

132. Чтение таблицы;
извлечение данного из
строки, столбца;
внесениеодного-двух
данных в таблицу.

1

25.05

https://resh.edu.ru/sub
ject/12/1/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».