Отчет о результатах выполнения Программы развития школы

Прогмзр
Отчет о результатах выполнения
«Гурзуфская СШ» на период 2018-2022 годов

изменений в школьной
Целью Программы развития школы является обеспечение
И доступность
образовательной системе, ориентированных на современное качество
развития
образования для всех слоев населения в интересах социально-экономического
района и города
следующих
Достижение цели Программы развития обеспечивается решением

задач:

Обеспечение поэтапного введения и реализации федеральных государственных
образовательных стандартов на всех уровнях общего образования.
детей с учетом
2. Совершенствование системы дополнительного образования
направлений.
приоритетного развития технического и физкультурно-оздоровительного
субъектов
3. СоверШенствование системы психолого-педагогической поддержки
внимании.
образовательного процесса в ОУ, нуждающихся в повышенном
воспитания детей,
4. Совершенствование государственно-общественной системы
обеспечивающей сознательное принятие школьниками российских традгщионных
успешной социализацрш в обществе.
духовных ценностей, развитие способности к
процесса в
5. Разработка системы оценки качества условий образовательного
управленческих
образовательных учреждениях района и механизма реализации
решений по результатам ее осуществления.
кадрового
6. Совершенствование условий для профессионального развития
потенциала района.
и форм взаимодействия
7. Внедрение современных образовательных инструментов
между субъектами районной системы образования
1.

этап реализация

В отчетном учебном году завершен деятельностно—лрактический
ФГОСООО; осуществление
намеченного плана действий по программе; внедрение

англиз промежуточных
системы мониторинга реализации Программы , текущий
МБОУ «Гурзуфская СШ»
результатов Программы развития
с 2018 по 2022 годы.
в
Осуществление реализации Программы проходит период
деятельностно-практическшй
В настоящее время завершается 2 этап —

Достигнутые результаты:

образования в
учащимся доступности качественного
обеспечение 100%
стандарта; соответствии с требованиями федерального государственного
образовательных услуг;
повышение удовлетворенности родителей качеством
показателей позиции учреждения в рейтинге
сохраняются и повьппаются по ряду
системы образования Кировского района;
олимпиадах, конкурсах и
повьппение доли учащихся, участвующих в предметных
-

—

_—

соревнованиях;

обеспечивающей оптимальные условия
-развитие системы внеурочной деятельности,
и педагога;
для развития и личностного роста каждого учащегося
социальными и культурньпии
,—расширение партнерских связей школы с различньпии
учреждениями и образовательными организациями;
правонарушений со стороны
-сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма,
РФ, предписаний со стороны
учащихся, нарушения школой законодательства
Санэпиднадзора и Роспожнадзора.
Идет 3 этап аналитико—обобщающий — (с 2021 по 2022гг):
работы.
- итоговая диагностика, анализ и коррекция результатов
- тиражирование педагогического опыта.
школы и конструирование
—постановка новых стратегических задач развития
дальнейшего пути развития рейтинга образовательной организации.
—

ПРОМЕЭКУТОЧНЬХС ИТОГИ

реализации ПО целевым показателям Программы развития:
Исход
ное

№
п/п

Наименование Целевого показателя

обладающих
Доля классов в образовательном учреждении,
процесса в
ресурсами для реализации образовательного
соответствии требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов.

1

2

3

4
5

6

Д

Количество образовательных программ дополнительного
в
образования технической направленности, реализуемых
образовательном учреждении
Количество образовательных программ дополнительного
образования физкультурыо—оздоровительной направленности,
реализуемых образовательном учреждении
практики
Доля педагогов, представляющих эффективные
на
воспитания
системы
государственно-обшественной
мероприятиях различного уровня
шенствование системы
оля педагогов’ вовлеченных в совер

д

значен

"

Показат
ель

ИС

показа
теля
60 су°

9 0 о/°

2

3

9

12

20%

31%

12%

28%

ЗЗ‘У

60 0/

„(у

6 6°/

оценки качества
в мероприятиях,
Доля педагогов, принявших участие
стимулирующих профессиональное развитие
образовательные
Доля педагогов, использующих современные
инструменты.

О

Программы развития:
Промежуточные итоги реализации подпрограмм

О

П

О

Название
подпрограмм

Индикатор

Исходное

значение
показателя

Процент загруженности
Подпрограмма
качество общеобразовательного учреждения
«Новое

образования»

Подпрограмма
«Развитие
дополнительного
образования детей»

Подпрограмма
«Развитие
воспитательной
системы»

Подпрограмма
«Развитие системы
оценки
качества
образования»

Подпрограмма
«Развитие

№дрового

Доля педагогов, принимающих участие в
сетевом районном проекте «ФГОСовский
урок»
Доля педагогов, участвующих в создании
соответствующих
банка
уроков,
требованиям федеральных государственных
образовательных стандартов
Доля педагогов, обновивших содержание и
технологии дополншелъного образования в
целях обеспечения введения и реализации
федеральных государственных
образовательных стандартов
образовательного
обучающихся
Доля
более чем
учреждения, обучающихся по
одной образовательной программе
дополнительного образования
дополнительного
программ
Доля
на
ориентированных
образования,
техническому
к
детей
приобщение
творчеству
Доля учащихся, включенных в работу
органов самоуправления разного уровня
руководителей,
классных
Доля
использующих ресурсы семейного
воспитания в образовательном процессе
Доля классов, включенных в социальное
партнерство в целях улучшения
воспитательной работы
Количество областей оценки качества,
обеспеченных критериями и показателями
оценки качества
Доля педагогов, включенных в процедуру
совершенствования оценки качества
посещений
ежемесячных
Количество
информационной страницы, содержащей
описание различных образовательных услуг
образовательного учреждения
Доля педагогов, включенных в систему
повышения
практикоориентированного
квалификации

Показате
ль

92%

98%

8%

12%

10%

25%

60%

90%

25%

45%

10%

15%

10%

25%

20%

60%

25%

80%

1

3

5%

20%

5

35

2%

65%
Ц

потенциала»

представивтШитх
педагогов,
Доля
эффективные практики
внутрикорпоративного обучения
образовательного
Кол-во
специалистов
на
обучение
учреждения, прошедших
мероприятиях для кадрового резерва
нематериального
КОЛИЧССТВО
ВИДОВ

4%

СТИМУЛИРОВЗНИЯ ПСДаГОГОВ

Подпрограмма
«Информатизация
образования»

10

Количество проведенных вебинаров и вебуправления
в
целях
конференций
образовательньпиучреждением
Количество веб—трансляций праздничных и
конкурсных мероприятий
Доля педагогов, использующих
дистанционные ресурсы в образовательной
практике
системе
Количество обращений к
взаимодействия и информирования между
участниками образовательного процесса
(учителя, классные руководители, родители,
учащиеся) (электронная учительская)

25%

10%

45%

50%

85%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».